Оставить заявку

Три кита Дюрэй - лучшая маркетинговая кампания в ПФО

Три кита Дюрэй - лучшая маркетинговая кампания в ПФО
25.09.2018
20 сентября 2018 года в Нижнем Новгороде состоялась Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций в Приволжском федеральном округе. 
Имена лучших маркетологов в Приволжье определил Экспертный совет, в который вошли первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Критерии оценки заявок разработала консалтинговая компания Accenture. 
 
Валентин Смоляков, глава Оргкомитета НПБК: «Одним из главных преимуществ Национальной Премии бизнес-коммуникаций является быстрая реакция на изменения в индустрии. Мы анализируем опыт всех этапов, учитываем мнение участников и Экспертного совета. Для региональных специалистов участие в Премии – реальная возможность признать собственную эффективность и получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества».

В этом году команда Дюрэй впервые приняла участие в конкурсе с маркетинговой кампанией «Три кита Дюрэй». В заявке были отражены три стороны маркетинговой кампании - сбытовой маркетинг, имиджевая и социальная реклама.
Особое внимание уделялось социальной составляющей деятельности Дюрэй по трем значимым направлениям:

1) Здоровый образ жизни /спорт;

2) Будущее / дети - школьное обучение;

3) Духовные ценности / комфортная среда проживания.

Дебют оказался успешным: три первых места и Гран-при!

Лучшая маркетинговая кампания, две специальных номинации - Innovation, социальная ответственность, а также Гран-при. 

Важно, что в реализации рекламной кампании были задействованы практически все отделы Дюрэй. Но ни одна служба не делала это специально, в отрыве от своих служебных обязанностей. 

Следующий этап конкурса - федеральный, где команда Дюрэй и коллеги-победители в других номинациях будут представлять Приволжский федеральный округ. По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и призвана создать новый вектор эффективного роста маркетингового рынка, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач. С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года Премия проводится в два этапа: первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап проходит в трех округах: Приволжском (ПФО), Уральском и Северо-Западном (СЗФО).